Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с Тинькофф Бизнесом.
Мы предлагаем
• Возможность влиять на свой доход...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы предлагаем: • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта • работу недалеко от дома • корпоративный планшет для комфортной работы • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития...
Обязанности консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. Требования специалист со средним образованием и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам. Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования...
Консультировать и общаться с клиентами, превращая покупателей в своих новых друзей; Продавать технику, от которой сам фанатеешь; Развиваться и обмениваться опытом; Помогать в погрузке и разгрузке товара.
ежегодная премия, ДМС Основные задачи Старшего клиентского менеджера по обслуживанию - осуществление операций по обслуживанию физических лиц; Продажа продуктов банка и экосистемы, консультирование по оформлению продуктов Банка.